Конечно, он человек и, как все люди, мыслит субъективно, поэтому, если он даже не попытается мыслить справедливо и объективно, все будет очень плохо для ученика, которому это не нравится.
Например, половину прошлого года я училась в новой школе, и классным руководителем был мужчина. Так вот, женщина сразу же вышла и попросила меня везде ее водить. c
В итоге, когда я проходила Грузию, куда привели ее мужа, она дала всем еще один белый лист для изучения, но только не мне. Потом, когда начались экзамены, он сказал, что я пойду последней. Когда я захотела поступить раньше, он стал кричать родителям учеников, что они мешают их детям получать хорошие оценки, и стоять у дверей.
Печально, но такое случалось, случается и, наверное, будет случаться.
Действительно, люди все разные. Ученики в классе не нуждаются в том, чтобы учителя снижали им оценки.
В моей школьной жизни был случай с классным руководителем.
Он преподавал алгебру и геометрию. Он ненавидел всех девочек, не только в нашем классе, но и во всей школе (а возможно, и во всем мире).
И она знала, как выразить свою злобную ненависть.
Причиной была ее семья, точнее, ее сын. Ее единственный любимый сын был брошен девочками. Тут наша учительница защитила зло и заставила всех «сломать ему зубы».
Ни одна из представительниц женского пола не могла смириться с полученной от нее тройкой.
Жаловаться заведующей было бессмысленно. Но попытки были предприняты. Как — лучшие школы Москвы, заслуженные учителя и т.д. Отговорки.
Если бы я попала в другую ситуацию, когда моя дочь училась в старших классах.
Преподаватели литературы в их школе и русского языка вели себя плохо по отношению ко всем. Все девочки были для нее «коровами» и «курами», а мальчики «ленивыми зырями» и «тупыми».
Мальчики часто разговаривали с ними и обращались с ними так, как находил он, и разворачивали видео, чтобы найти всех.
Жалобы на нее копились в кабинете начальника.
Но, опять же, ее не уволили, потому что работать за нее было некому.
Чтобы исправить степень или заставить учителя прочитать диктант или доклад, он мог только лично прийти и «ткнуть ее носом», указав на то, что неверная сторона не поставит три балла. Тогда, нехотя, он исправлял «три» на «четыре или пять», в зависимости от того, кто к нему приходил.
Чтобы это произошло, отец ребенка должен был прийти к ней.
Тревожная учительница, которая хочет знать, что от этого или от того отца.
Как видите, для некоторых учеников играет роль не только явное отвращение.
Но и проблемы личной жизни и семьи.
Печально, однако, что такие истории имеют место быть.
Возможно, к сожалению. Это зависит от человека. Можно не найти 100 причин, по которым ребенок и учитель будут всячески снижать оценки. Я сама была в такой ситуации. Я пришла в начальную школу (мы переехали из деревни). Учительница всегда говорила мне: «Пять в деревне равно трем в городе». Я не понимал, почему. В классе было три человека (и я каждый день их спрашивал), а в городе в классе было 30 человек. Одно и то же задание (мое и моих одноклассников) оценивалось по-разному. У меня всегда был более низкий балл по одному предмету). В итоге в четверти, в которой меня нагрузили крепкой тройкой, я стал хорошим учеником, как только вышел из начальной школы, а потом и отличником, окончившим школу с серебряной медалью.
Да, такое может быть. Причиной может быть как небрежное отношение ученика, так и отношение учителя.
Могу привести пример из своей жизни. На личном примере, за пять лет работы я получила двойку за то, что моя ручка была грязной и неаккуратной.
И в школе, и в колледже у меня было несколько учителей, которые меня недолюбливали. Не нравился, потому что не знал почему, поэтому всячески пытался провалиться у троих, но их настойчивость осталась прежней, и с большим трудом мне удалось выбиться из четверых из них. Они говорили, что они слабые, но это не было слишком большой проблемой, я это прекрасно знал. Конечно, не так с пятью, и уж точно не так с тремя.
А потом был еще один случай, но не столько со мной, сколько с одним моим знакомым. Он был в Казахстане, и школьная учительница была расисткой и намеренно заваливала всех нерусских. У нее были трудности с чтением, но она не только не ставила ученикам 4, она была в их власти.
Учителя должны быть беспристрастными, но, к сожалению, мало кто из них таковыми является. Очень жаль, потому что от этого сильно страдают дети. За все время моего обучения я встретил только одного такого учителя, но, к сожалению, больше нет. Он был прирожденным. Он выделял своих близких словами, важными делами, а что касается оценок, то каждый просто ставил то, что заслужил. Я была одной из его любимиц. Как только он подготовил и поставил мне двойку, он не позволил мне быть похожим на других. Заслуживает.
Жалеешь ли ты, что не получил 4 по русскому языку? В слове беспристрастный две ошибки. Вообще, меня всегда поражает, с какой гордостью люди используют в вопросе слово безпредметный. Ведь сейчас существует автоматическое написание. На мой взгляд, письменная безграмотность просто недопустима из-за таких возможностей. -5 лет назад
За что выставляют отметки на уроке?
Непосредственно в уроке есть «настоящая отметка». Она существует исключительно для того, чтобы оценивать знания по различным разделам учебной программы. В учебных заведениях разработаны свои «Положения о порядке выставления текущих, четвертных, полугодовых и годовых отметок», большинство из которых схожи. В этом локальном акте говорится, что учителя имеют право выставлять следующие отметки — Выполненное и представленное письменное домашнее задание? — Если ученик отказывается представить выполненное домашнее задание, то письменное задание, предложенное из домашнего задания на данный урок. — Письменные классные работы, выполненные в рабочих тетрадях и (или) тетрадях на печатной основе. — Словарные диктанты, математические диктанты, предметные диктанты и задания, период выполнения и оформления записи которых достаточен для каждого ученика. — Сообщения (сочинения, доклады, презентации), подготовленные учащимися дома. — Домашнее задание? — Слушание и т. п.
Права учителя и ученика. Топ-10 важных правил школьной жизни
Может ли педагог поставить «кол»?
Внимательное изучение локальных актов образовательных учреждений, размещенных в свободном доступе на школьных сайтах, показывает, что знания оцениваются только в баллах. Неадекватно, -1 — очень плохо/плохо. Выставление оценок по разным предметам регламентируется «Положением о системе оценок» / «Положением о форме, способах и процессах текущего контроля… и регламентируется нормативными характеристиками учебного курса (рабочей программы). Они реализуются по простой системе молекул. Не все нормативы «очень плохие», поэтому легко проверить, насколько обоснованно «палуки» обращаются за нормативами в Фонд образования. Лично у меня такая отметка в одной из лучших школ города была обнаружена, задокументирована и отрегулирована.
Двойка за поведение – возможно ли?
Как часто вы сталкиваетесь с историей, когда учитель ставит двойку за плохое поведение или отсутствие учебника на парте… Если вы попали в такую ситуацию, то знайте, что учителям запрещено выставлять текущие оценки (помните, что они предназначены для оценки знаний: — поведение в классе или перерывы — отсутствие учебного материала — отсутствие письменной работы (см. выше) урок, на котором выполнялась работа. Оценки за поведение могут быть выставлены только в том случае, если произошло явное нарушение правил поведения ученика и связанного с ними местного поведения, указанного в другой колонке. Выставляются ли в вашей школе оценки за поведение, отсутствие учебных материалов или за работу по принципу «собака съела собаку»?
Как общаться со школьными учителями?
Снижение отметки за почерк – это нормальная практика?
Невозможно сосчитать, сколько тетрадей было безжалостно изъедено красной ручкой с ужасными графическими символами и дизайнерскими надписями. Родители в шоке, а дети переживают еще больше. А все потому, что им не нравятся детские графические символы, которые далеко не каллиграфия, но вполне читаемы. Что говорят по этому поводу локальные акты школы? Просмотрев различные документы, мы поняли, что все зависит от школы — небрежность в графике и исполнении призывается только где-то в «все файлы, таблицы, элементы, рисунки, графики, расчеты и выводы правильные и чистые». 2» за черновики письменных работ. По поведению учителей и школ на местах становится ясно — что они считают черновиком и что учитель понимает под письменной работой.
Я не согласен с отметкой – что делать?
Если вы увидели незаконные отметки в дневнике или электронном календаре ученика и хотите выразить протест против этих отметок, алгоритм действий прост. Организация « — „документация“ и „образование“ — обсудите с учителем и уточните все детали выставления отметок, действительно ли это было сделано в соответствии с локальным актом — например, если отметка была выставлена из-за поведения — вы, как родитель (юридический), являетесь школьным родителем. Фото: globallokpress. com.
Что делать, если ребёнку занижают оценки
учителя могут каким-то образом повлиять на оценку предвзятости ребенка. Юрист Фоксфорда Егор Советский говорит, что в этом случае учителя могут подать жалобу, если они не согласны со степенью и оценкой по своему усмотрению.
Изображение: andStudio / Dribbble
Юристы онлайн-школы «Фоксфорд» и выпускники Экономической школы права
Законодательно не регламентировано, как должны выставляться оценки в школах. Согласно закону «Об образовании в Российской Федерации», каждая школа имеет право издавать собственные нормативные акты, регулирующие вопросы образования.
Оценки с точки зрения закона
Выясните, есть ли способы повлиять на учителей, чтобы они оценивали детей с предубеждением.
detector