Официальный сайт переехал, и находися по адресу
https://mileninsky.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
В первом полугодии 2019 года в МФЦ Курской области обратилось около 600 тысяч жителей
Сеть многофункциональных центров (МФЦ) «Мои документы» насчитывает 2,8 тысяч МФЦ и более 10 тысяч офисов предоставления государственных и муниципальных услуг в России.
Преимущество многофункциональных центров в том, что граждане могут рассчитывать на оказание не одной услуги, а сразу целого комплекса. Это упрощает выдачу многих документов и справок, которые раньше можно было получить лишь в нескольких различных инстанциях. Главная особенность сети МФЦ – это близость к населению. При их создании учитывался максимальных охват жителей района.
Среднее время ожидания в очереди в офисах МФЦ составляет не более 15 минут.
Внедрена информационно-аналитическая система «Мониторинг качества предоставления государственных услуг». Проводится смс-опрос заявителей с предлагаемыми оценками — от 1 до 5. По данным сайта «Ваш контроль» более 96% респондентов — положительно оценили качество предоставленных им в МФЦ государственных услуг.
Кроме того, МФЦ области начали высылать СМС-сообщения со статусами рассмотрения заявлений и приглашениями посетить ближайший офис.
По данным комитета цифрового развития и связи Курской области, в первом полугодии 2019 года в офисы многофункциональных центров обратилось 592322 жителя области, было оказано 446013 услуг и 145315 консультаций.