Размер шрифта: A A A Цвет сайта: Кернинг: АА АА АА Картинки
Уважаемые посетители! Информация на сайте актуальна на 06.06.2023 г. 
Официальный сайт переехал, и находися по адресу
https://mileninsky.gosuslugi.ru
МЕНЮ
Администрация Миленинского сельсовета

Администрация Миленинского сельсовета

ФАТЕЖСКОГО РАЙОНА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

Порядок поступления на муниципальную службу

При поступлении на муниципальную службу гражданин в соответствии с требованиями статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в  Российской Федерации» (с последующими изменениями) (далее - Закон № 25-ФЗ) представляет в кадровую службу собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

В настоящее время форма анкеты, подлежащей представлению в орган местного самоуправления, изъявившим желание участвовать в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы  в Российской Федерации, поступающим на  муниципальную службу в Российской Федерации, утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р.

Анкета должна быть заполнена собственноручно гражданином, поступающим на муниципальную службу, разборчивым почерком, а не напечатана на компьютере. Не допускается в анкете ставить прочерки, ответы «да» или «нет», необходимо на все вопросы дать развернутые, полные ответы. Все сведения, указанные в анкете, заверяются подписью лица, заполнившего анкету. К анкете прилагается фотография гражданина размером 3x 4. Анкета заполняется в день приема на работу. Исправления, зачеркивания, замазывания штрихом не допускаются. В случае, если допущена ошибка, работник должен переписать  анкету.

В случае, если места на бланке анкеты не достаточно для указания всех сведений (например, для пунктов 11 или 13) допускается распечатать указанные пункты  на отдельных дополнительных листах, указав в соответствующих пунктах анкеты «продолжение пункта 11 на  листе № 1», «продолжение пункта 13 на листе № 2». После пункта 23 в этом случае так же указывается : «приложение на 2-х листах».

Работник кадровой службы проверяет данные анкеты по документам, удостоверяющим личность гражданина, его трудовую деятельность, образование, отношение к воинской службе. В случае отсутствия замечаний - заверяет данные в анкете своей подписью и печатью органа местного самоуправления либо печатью уполномоченного на ведение кадровых вопросов структурного подразделения. Впоследствии анкета приобщается к личному делу муниципального служащего.

 

Для проверки анкеты кадровику необходимы следующие документы:

1. Паспорт гражданина РФ.

2. Заграничный паспорт.

3. Свидетельство о перемене имени (если изменялись фамилия, имя, отчество).

4. Документ воинского учета (если гражданин военнообязанный).

5. Трудовая книжка.

6. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.

7. Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ.

8. Документы об образовании.

9. Свидетельство о заключении брака.

10. Свидетельство о рождении  (на несовершеннолетних детей).

Publish the Menu module to "offcanvas" position. Here you can publish other modules as well.
Learn More.