Как правильно установить прокладку выпускного коллектора: пошаговая инструкция

        Помогите пожалуйста, как самостоятельно заменить несколько экспортных мультиконтактов на Ваз 21102: объясните пожалуйста последовательность действий.

        Сообщение года 20 в форуме: 1614: Москва

        Сообщение года 20 в форуме: 1614: Москва

        У меня он сгорел, движок выстрелил, но вроде видел его в использовании — говорят не нужен.

        Сообщение 20 лет в форуме: 1495 от: Москва Автомобиль: Ваз21113, Сейчас Киа Рио 2, Акпп.

        Primnaya Снять трубу и резонатор, снять несколько кронштейнов выхлопа, снять его, удалить старый газ, удалить грязь, поставить новые прокладки, затем все сделать в обратном порядке.

        Форум 19 лет Сообщение: 196 от: Конаково Тверская обл. Автомобиль: Ваз 2110 Чароит

        У меня он сгорел, движок выстрелил, но вроде видел его в использовании — говорят не нужен.

        Блин такая же проблема с двигателем бывает, но фланец тоже в норме, штаны тоже в норме, вообщем нормально знаю клапана и зажигание

        Сообщение за 15 лет в форуме: 871 местоположение: новосибирск автомобиль: ваз 21102

        Обратитесь к старым проблемам, чтобы не создавать новых. Похоже, что испарение проходит под капотом, так как прогорело введение между выпускным фальцем и коллектором. Ублюдок на замену фланца, я искал от 2500р. Рамперы с форсунками не снимаются. Штаны тоже снимаются не с одного. Однако я был очень удивлен, когда снял импортный коллектор и из него побежал тосол, в инструкции про тосол вообще не упоминалось. В коллекторе было два небольших отверстия, через которые просачивался тосол, также были отверстия во фланце, но не было соответствующих отверстий в многочисленных впускных отверстиях впускного коллектора. Видно наследие карбюратора. Тосол просачивался в клапаны и ролики, и его приходилось откачивать шприцем, затем снимать пробку и крутить стартер, чтобы можно было слить тосол. После запуска двигателя пришлось заменить фланцы, и все вернулось к ужасному грязному дыму. Запах напоминал расплавленный пластик. Я проехал около 15 километров, и запах уменьшился, но не исчез полностью. Что это такое? Воняют ли свежие фланцы или я что-то сделал не так при сборке? Также загорелась контрольная лампа двигателя, и BKK выдал ошибку 0123 низкий уровень скорости. Поменял датчик, ошибка вернулась, но снова появляется при запуске двигателя. Когда меняли прокладку, датчик был снят. Нужно ли искать обрыв проводки или есть другие варианты?

        Форум на 16 лет Сообщений: 1295 Откуда: peter Автомобиль: Ваз 21083 (карб.) (96г.в.) = > Ваз 21120 GLI 1. 5 16W (2004г.в.) Январь 5. 1 = >

        Как заменить прокладку впускного трубопровода и выпускного коллектора

        Инструкции с фотографиями и видео для тех, кто собирается заменить фланцы и экспортировать несколько впускных труб Ваз 21114, 2113 и 2115

        Для выполнения задачи по замене впускного трубопровода требуется смотровая яма или подъемник.

        Видео по теме:

        Необходимые материалы и инструменты

        Для замены передатчика выпускного трубопровода вам понадобятся следующие материалы и инструменты

          Советуем прочитать:  Роль юриста в сопровождении сделок с недвижимостью

          Шаги по замене прокладки выпускного коллектора

          Шаг 1: Подготовительные работы

          Перед началом работ необходимо снять аккумулятор с автомобиля и оставить его отсоединенным при замене фланца.

          Шаг 2: Разборка нескольких экспортов

          Чтобы снять фланец, необходимо снять выпускной коллектор. Для этого поднимите автомобиль домкратом и снимите колеса с той стороны, где расположен выпускной коллектор. Затем выверните винты, крепящие коллектор к головке блока цилиндров. Слегка приоткройте отверткой выхлопные патрубки и головку блока цилиндров, чтобы отличить их друг от друга.

          Шаг 3: Замена мигалок

          После снятия вы увидите старый фланец сверху. Снимите его с головки блока цилиндров и аккуратно очистите поверхность от остатков старого фланца и других загрязнений. Затем установите новый фланец на место, следя за правильной ориентацией. Рекомендуется нанести небольшое количество герметика или уплотнителя на поверхность фланца для обеспечения дополнительной герметизации.

          Шаг 4: Сборка и установка

          После замены фланцев выпускной коллектор необходимо переклассифицировать. Очистите винты и резьбу головки блока цилиндров и затяните винты ударным ключом в соответствии с рекомендуемым моментом затяжки для данной модели автомобиля, чтобы надежно закрепить мульчу на головке блока цилиндров.

          Шаг 5: Завершите работу

          После установки выхлопной мульты убедитесь, что все винты полностью установлены. Затем установите колеса на место и опустите автомобиль с домкрата. Снова подключите аккумулятор и проверьте работоспособность двигателя.

          Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
          Добавить комментарий

          ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

          Adblock
          detector