Как вернуть товар #
По согласованию с продавцом вы можете вернуть товар, доставленный из-за границы. Товары, доставленные из-за границы, пока не могут быть возвращены через курьерскую службу «Озона».
Вы можете вернуть товар из пункта выдачи, если предложите сделать это при возврате товара. Информация относится к российским покупателям, возвращающим товары по всему миру.
Сроки и условия #
Невозвращаемые товары.
Цифровые товары высокого качества в электронном формате обмену и возврату не подлежат. Если товар ненадлежащего качества, возврат возможен в течение 3 дней с момента продажи.
Некачественные продукты питания или корм для домашних животных также можно вернуть в течение 1 дня с рынка.
# в течение 3 дней.
Если у вас есть претензии к исполнению заказа, вы можете вернуть товар.
В течение 7 дней #.
Возврату подлежат товары надлежащего и ненадлежащего качества.
В течение 30 дней #.
Товар можно вернуть в течение 30 дней (при премиум-подписке — в течение 60 дней).
Товар высокого качества можно вернуть в течение 7 дней, низкого качества — в течение 30 дней (премиум-подписка — в течение 60 дней):
Технически сложные товары, такие как часы и электронные устройства, могут быть возвращены в течение 7 дней при высоком качестве и в течение 15 дней при низком качестве.
Гарантийный срок #.
Если товар находится на гарантии, он может быть возвращен в течение 30 дней (при премиум-подписке — в течение 60 дней). Некоторые товары можно вернуть в течение одного года, если они поставляются продавцом. Узнайте о сроке возврата в карточке товара.
При возврате товара необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или специалиста. Это подтверждает, что дефект является конструктивной ошибкой и что оригинальный гарантийный талон находится на месте. Если изделие технически сложное, необходимо убедиться, что дефект является неотъемлемой частью изделия.
В течение гарантийного срока товар может быть отремонтирован в сервисном центре.
Возврат # товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если
Товары, требующие заправки легковоспламеняющимся топливом, таким как газ или бензин, принимаются только по лицензии или в топливных баллонах.
Когда и как вернутся деньги #
Если вы возвращаете бракованный товар, вам будет возвращена его стоимость и почтовый сбор за возврат. Для этого отправьте копию квитанции об отправке продавцу и напишите нам в чате.
Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после получения товара и проверки его состояния. Банк или платежный процессор может обрабатывать платеж еще несколько дней. Деньги зачисляются в течение 3-20 дней. Товар и деньги за доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.
Обмен товаров в заказе #
Товары, доставленные из-за границы, обмену не подлежат. Вы можете вернуть их и оформить новый заказ.
Вопросы и ответы #
Куда можно вернуть товар? #.
После согласия на возврат товара продавец вышлет вам адрес, по которому вы можете отправить товар.
Товар отправляется по адресу, указанному продавцом. Если вы отправите товар в другое место, продавец не сможет его забрать и вернуть деньги.
Есть ли в вашем распоряжении дни для отправки товара? #.
Как только мы получим адрес возврата или номер отслеживания в вашем офисе, у нас будет 7 дней на отправку товара.
Что мне делать, если придет не тот товар? #
У вас есть 3 дня, чтобы сообщить об этом Ozon и продавцу. Претензии не принимаются по истечении 3 дней с момента получения товара.
Когда я получу ответ от службы поддержки? #.
Сотрудники службы поддержки ответят в течение 24 часов после получения вашего запроса.
Что делать, если продавец не отвечает мне? #
Если продавец не отвечает вам в течение 2-3 дней, напишите в чат.