Особенности возврата технически сложного товара

    Как вернуть товар #

    По согласованию с продавцом вы можете вернуть товар, доставленный из-за границы. Товары, доставленные из-за границы, пока не могут быть возвращены через курьерскую службу «Озона».

    Вы можете вернуть товар из пункта выдачи, если предложите сделать это при возврате товара. Информация относится к российским покупателям, возвращающим товары по всему миру.

      Сроки и условия #

      Невозвращаемые товары.

        Цифровые товары высокого качества в электронном формате обмену и возврату не подлежат. Если товар ненадлежащего качества, возврат возможен в течение 3 дней с момента продажи.

        Некачественные продукты питания или корм для домашних животных также можно вернуть в течение 1 дня с рынка.

        # в течение 3 дней.

        Если у вас есть претензии к исполнению заказа, вы можете вернуть товар.

          В течение 7 дней #.

          Возврату подлежат товары надлежащего и ненадлежащего качества.

            В течение 30 дней #.

            Товар можно вернуть в течение 30 дней (при премиум-подписке — в течение 60 дней).

              Товар высокого качества можно вернуть в течение 7 дней, низкого качества — в течение 30 дней (премиум-подписка — в течение 60 дней):

                Технически сложные товары, такие как часы и электронные устройства, могут быть возвращены в течение 7 дней при высоком качестве и в течение 15 дней при низком качестве.

                Гарантийный срок #.

                Если товар находится на гарантии, он может быть возвращен в течение 30 дней (при премиум-подписке — в течение 60 дней). Некоторые товары можно вернуть в течение одного года, если они поставляются продавцом. Узнайте о сроке возврата в карточке товара.

                При возврате товара необходимо предоставить оригинал заключения авторизованного сервисного центра или специалиста. Это подтверждает, что дефект является конструктивной ошибкой и что оригинальный гарантийный талон находится на месте. Если изделие технически сложное, необходимо убедиться, что дефект является неотъемлемой частью изделия.

                В течение гарантийного срока товар может быть отремонтирован в сервисном центре.

                Возврат # товара надлежащего качества

                Вы можете вернуть товар надлежащего качества, если

                  Товары, требующие заправки легковоспламеняющимся топливом, таким как газ или бензин, принимаются только по лицензии или в топливных баллонах.

                  Когда и как вернутся деньги #

                  Если вы возвращаете бракованный товар, вам будет возвращена его стоимость и почтовый сбор за возврат. Для этого отправьте копию квитанции об отправке продавцу и напишите нам в чате.

                  Продавец отправит деньги в течение 10 рабочих дней после получения товара и проверки его состояния. Банк или платежный процессор может обрабатывать платеж еще несколько дней. Деньги зачисляются в течение 3-20 дней. Товар и деньги за доставку возвращаются отдельно и могут прийти в разное время.

                  Обмен товаров в заказе #

                  Товары, доставленные из-за границы, обмену не подлежат. Вы можете вернуть их и оформить новый заказ.

                  Вопросы и ответы #

                  Куда можно вернуть товар? #.

                  После согласия на возврат товара продавец вышлет вам адрес, по которому вы можете отправить товар.

                  Товар отправляется по адресу, указанному продавцом. Если вы отправите товар в другое место, продавец не сможет его забрать и вернуть деньги.

                  Есть ли в вашем распоряжении дни для отправки товара? #.

                  Как только мы получим адрес возврата или номер отслеживания в вашем офисе, у нас будет 7 дней на отправку товара.

                  Что мне делать, если придет не тот товар? #

                  У вас есть 3 дня, чтобы сообщить об этом Ozon и продавцу. Претензии не принимаются по истечении 3 дней с момента получения товара.

                  Когда я получу ответ от службы поддержки? #.

                  Сотрудники службы поддержки ответят в течение 24 часов после получения вашего запроса.

                  Что делать, если продавец не отвечает мне? #

                  Если продавец не отвечает вам в течение 2-3 дней, напишите в чат.

                  Советуем прочитать:  Запрет содержания скота и птицы в СНТ: как правильно подать заявление или жалобу на нарушение санитарных норм
                Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
                Добавить комментарий

                ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

                Adblock
                detector