Новый Pajero Sport (новый Mitsubishi Pajero Sport — NMP) Двигатель, колеса, электрика, кроме того обсуждение тюнинга.
Правила форума дорогие друзья, при создании и поиске сообщений не забывайте использовать гиперссылку на тему на главной странице раздела «Новый Pajero Sport».
HROM4X4 Лист: 223 Опубликовано: 16 дек 2010, 21:28 Двигатель: :::: Pagero Sport New Бензин 3. 0 Мой автомобиль (My Cars):: Pagero Sport New (Champagne) Местонахождение: Домодедово М.О. Спасибо (а). :: 9 раз с удовольствием :: 5 раз
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. HROM4x4″6 ноября 2012, 21:00
hrom4x4 писал (а):Суббота, на улице теплеет, едем вечером, радиатор плохо работает, выключаем музыку …….
Слышал, что кто-то странно немного проницателен в районе торпеды … Разгон — шум, малый газ — шум пробивается.
Останавливаюсь, открываю капот, дроссель, в промежутке с 1800 до 2200 слышу довольно сильный треск в районе импорта (только в этом диапазоне оборотов).
Звоню торговцу ….. посмотреть — отвечают.
Вердикт торговца — множественные импорты подлежат замене (так как в машине (бензиновой) уже была такая хрень — расшатанная заслонка носка в ней) гарантии 1000 евро (61000р.) склад, ремонт, короче, машину ограбили на 6-7 дней.
Пробег 20000 км Mitsubishi — надежный. Я… ue ….
До этого заметил — на холостом ходу из решетки радиатора холодильника доносится какой-то шум — что-то вроде… Мастер сказал — мол, это эхо заслонки.
Дилер сказал обратить внимание на работу двигателя и если я буду ездить, то это может быть конец двигателю.
Я хочу быть единственным невезучим, у кого не будет этой фигни.
Ваня IV Сообщение: 31 POST: 23 Nov 2012, 13: 16 Двигатель:: MIVEC 3. 0 S07 Бензин Мой автомобиль (моя машина):: Mitsubishi Pajero Sport 2010 C06 Местонахождение: Екатеринбуржец Местонахождение: Северный полюс Спасибо (А) : 15 раз
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. Ваня IV» 15 дек 2012, 17:25
Сегодня они осуждают импортные мультипликаторы. 2010. Километраж 45 000 км говорят, что можно спокойно ездить до замены. Ничего страшного не происходит. Симптомы включают в себя. Слышен скрежет, лязг, дребезг, стук и т.д. при 1800-2000 оборотах в минуту. При динамичном ускорении звук отчетливо слышен при 3000-4000 об/мин. Я ожидаю одобрения, но ранее уже говорил о гарантии. Таким образом, новая стоит 68000 р.
Ваня IV
Ваня IV Сообщение: 31 POST: 23 Nov 2012, 13: 16 Двигатель:: MIVEC 3. 0 S07 Бензин Мой автомобиль (моя машина):: Mitsubishi Pajero Sport 2010 C06 Местонахождение: Екатеринбуржец Местонахождение: Северный полюс Спасибо (А) : 15 раз
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. Ваня IV» 18 дек 2012, 18:05
Ваня IV
Apostol89 Сообщения: 8 Опубликовано 13 фев 2013, 19:09 Двигатель::бензин моя машина/я
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. Апостол89″13 фев 2013, 20:12
Сегодня заменили импортные на 38 000 км. (Мицубиси надежный).
Евгений АК Сообщения :: 48 Размещено 2 фев 2012, 19:26 Двигатель:: V6 бензин Мой автомобиль:: Pajero Sport II Поблагодарили (A): 3 раз(а)
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. Евгений АК «13 фев 2013, 23:28
Apostol89 Сообщения: 8 Опубликовано 13 фев 2013, 19:09 Двигатель::бензин моя машина/я
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. Апостол89» 21 фев 2013, 20: 46
Интересно, а я ожидаю, что замена решит проблему или то же самое только на 30 ку, без гарантии и цена 68.
HROM4X4 Лист: 223 Опубликовано: 16 дек 2010, 21:28 Двигатель: :::: Pagero Sport New Бензин 3. 0 Мой автомобиль (My Cars):: Pagero Sport New (Champagne) Местонахождение: Домодедово М.О. Спасибо (а). :: 9 раз с удовольствием :: 5 раз
Re: на заметку владельцам бензинок! Осуждение коллекционных допусков
Сообщение. hrom4x4» 22 февраля 2013, 14:35
Apostol89 пишет: «Я не уверен, что проблема решается обменом бензина. (А): решил бы проблему обмен или вы ожидаете того же самого только за 30 ку без гарантии и цены 68?
Это еще один очень интересный для меня вопрос! Около 30 000 км после замены. до конца гарантии осталось чуть больше года, надеюсь больше никогда не зазвучит.
восстановление (ремонт) впускного коллектора с изменяемой геометрией (оригинальный номер впускного коллектора 1540A404) для машины Митсубиси Паджеро Спорт, с двигателем модели 6B31, объемом 3л
Уважаемый читатель ресурса «Водитель 2»! Сегодня у нас статья о многократном импорте частичного восстановления (ремонта) с изменяемой геометрией (первоначальный номер импорта 1540A404) автомобилей Mitsubishi Pajero Sport (Мицубиси Паджеро Спорт) с моделью 6B31, объемом 3 л, бензин V6 Доступно по адресу. (Обработка информации, по этой ссылке www. drive2. ru/o/b/5936785555712381397/ статья об этой модели полная).
Это уже не первый случай реконструкции таких кратных импортов. Для многих владельцев Pajero Sport с такой же кратностью информация в этой статье может быть интересна и полезна. Почему необходимо ремонтировать эти импортные мультипликаторы? Причина в том, что со временем (обычно после пробега в 90 мм км) автовладельцы наблюдают или мастерская диагностирует несколько неисправностей автомобиля. -Двигатель может работать неравномерно, на низких и малых оборотах. В двигатель попадают обломанные валы и изношенные комплектующие (рычаги, кольца, валы) (не уплотнения в системе впуска). Бедная смесь в камере сгорания, нарушено соотношение смеси, топливная смесь не сгорает или сгорает не всегда, пропуски зажигания, часто происходит воспламенение топливной смеси шестого (6-го) четвертого (4-го) цилиндра (в приведенном случае топливо не всегда воспламеняется из-за бедной смеси). Часто возникает ошибка в блоке управления двигателем (Jackiechan, Check Ingine), снижается тяга, увеличивается расход топлива, появляются грохот и завихрения плавников в импортном коллекторе. Могут быть и другие причины, но мы отметили только основные. Данный импортный мульти (начальная цифра импорта 1540A404) спортивного автомобиля Mitsubishi Pajero с бензиновым V6, модель 6B31 3L, был приобретен в «б/у» вдали от клиента.
Восстанавливая ремешок, мы всегда изучаем причины износа и дизайн на предмет «простоты, дешевизны или отсутствия таковых». Или можно сказать по-другому — при производстве комплекса на заводе. Затем мы часто вносим конструктивные изменения в изготовленный ремкомплект или в саму работу по ремонту. Это делается для того, чтобы продлить срок службы устройства после ремонта.
Вернемся к коллекционерам. Из-за того, что в импортной мультиварке изначально неправильно распределена мощность цвета, ошейник сразу же выходит из строя.
Фактически хомут попадает во внешнюю среду (под капот), и в процессе эксплуатации автомобиля в него постоянно проникают грязь и пыль. Втулка быстро приходит в негодность, а затем, через ландшафтный нетонущий: — пыль, грязь и воздух, которые не регистрируются расходомером, попадают во впускной канал головки блока цилиндров и далее в камеру сгорания двигателя. Из-за попадания пыли и грязи система изменения геометрии впуска (ось вала заслонки, приводящая к регрессу и ухудшению работы) ухудшается быстрее и в запущенных случаях пыль и грязь разрушаются. Поверхности камеры сгорания двигателя (в основном те, которые расположены ближе всего к источнику забора воздуха), в данном случае шестицилиндрового двигателя.
Импортные мультипликаторы были перестроены (отремонтированы) для более бесперебойной работы с этими мультипликаторами. Изношенные компоненты с изменяемой геометрией были заменены (чтобы компенсировать износ седла): т.е. передняя поверхность оси закрылка была удалена, а изношенная секция заменена качественно изготовленной новой. Многократное внедрение FINs обычно не имеет значительного люфта и не требует вмешательства. -Воротники были заменены на новые, созданные собственными силами (система изменения геометрии стала герметичной) — были внесены значительные изменения для герметизации воротников от внешних воздействий окружающей среды.
— Мы смазали различные компоненты высококачественными смазочными материалами.
— Мы отрегулировали закручивающийся зазор, после чего в видеоролике представлены несколько модификаций.
Несколько первичных импортных кратностей Mitsubishi Pajero Sport с бензиновым двигателем 3L V6 3L V6 6B31 уже отправлены клиентам. В связи со сложностью установки ремонтных комплектов, кратность ввоза для Pajero Sport с двигателем 6B31 (Mitsubishi Pajero Sport) может быть восстановлена с гарантией на выполненные работы и установку ремкомплекта. Продажа ремонтных комплектов для этой кратности импорта не предполагается. При полном восстановлении импорта предоставляется годовая гарантия на неограниченный километраж* на ремкомплект и задачу. Вы можете приобрести Pagero Sport 6B31 модифицированный ознакомительный мультипликатор с обязательной заменой для изношенных импортных мультипликаторов (информацию о восстановленных импортных мультипликаторах 6B31 1540A404 вы можете прочитать в этой статье) или импортных мультипликаторов для восстановления по привозу (доставка компанией). За дополнительной информацией по ремонту импортных мультипликаторов обращайтесь к нам через наш сайт Autodelis.ru/ drive 2 (комментарии или личные сообщения), мобильный телефон, WatsApp, Viber, через удобный для наших клиентов способ. Telegram, e-mail. *Подробные условия гарантии уточняются при обращении к нам. Надеемся на скорую встречу с вами!
Впускной коллектор для Паджеро Спорт 3.0 бензин: особенности, замена и обслуживание
Главная / Энциклопедия ремонта Mitsubishi / Энциклопедия Mitsubishi Pajero Sport / Пули и мультипликаторы MITSUBISHI PAJERO Sport
Замена свечей зажигания и фланца Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0
Процесс замены свечей зажигания на Mitsubishi Pajero Sport V6 3.0 достаточно сложен. Прежде всего, в целях экономии средств рекомендуется выполнять столь масштабное вмешательство на двигателе Mitsubishi Pajero Sport V6 3. 0, который осложнен другими задачами. Такими как: замена клапанных крышек MPS 3. 0 V6 (ссылка на статью), замена шлицевого фланца Mitsubishi Pajero, Pajero Sport V6 3. 0 (ссылка). Чем грозит затягивание этой функции? Автомобиль плохо заводится зимой, нестабильно работает на холостом ходу, увеличивается расход топлива Mitsubishi Pajero. Расположение MPS I под капотом очень узкое, поэтому работа обычно очень сложная и затратная по времени.
Начните с отсоединения клемм аккумулятора и снятия декоративной крышки двигателя.
Ослабьте хомут на трубке воздушного фильтра и снимите соединение с корпуса воздушного фильтра.
Отсоедините трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки и снимите корпус воздушного фильтра Mitsubishi Pajero Sport v6 3. 0.
Отсоедините все электрические соединения, которые мы можем видеть. Снимите катушку зажигания.
Выверните четыре винта крепления дроссельной заслонки, снимите трос дроссельной заслонки, отсоедините два крепежных элемента от дроссельного комплекса и снимите дроссельную заслонку MPS V6 3. 0.
Отсоедините все трубки от корпуса импортного мультируля.
Отсоедините все разъемы на импортном мультипликаторе.
Отсоедините все электрические разъемы с задней стороны мультипликатора, отсоедините шланг охлаждающей жидкости и закрутите его.
Снимите импортную мультиварку. Теперь меняем ее фланцы и свечи.
Сборка производится в обратном порядке.
detector