Если вы любите автомобили, то, возможно, смотрели по телевизору гонки Формулы-1 и представляли себя за рулем гоночного автомобиля. Вы мечтали о карьере гонщика и жалеете, что ваша жизнь сложилась несколько иначе. sovsport.ru ra.
Если вы любите автомобили, то наверняка представляли себя за рулем гоночного болида, когда смотрели по телевизору матч «Формулы-1». Вы мечтали о карьере гонщика и жалели, что ваша жизнь сложилась несколько иначе. sovsport.ru расскажет вам, как следовать своей мечте и покорять трассы нашей страны.
Как известно многим нашим друзьям по автоспорту, большинство пилотов «королевских гонок» начинали свою карьеру в картинге. И почти все они прошли через этот этап в детстве. Но что делать, если вы уже не ребенок, но желание бороться профессионально никуда не исчезло?
К счастью, из этой ситуации есть выход. Это кольцевые гонки RRC, и если у вас есть отличные навыки и немного денег, то пройти их вполне реально. Чтобы иметь возможность заявиться туда, необходимо получить разрешение на участие в гонках. Как это сделать?
Для этого вам нужно будет сдать экзамен в местном спортивном или тренажерном зале. Затем нужно подготовить все необходимое оборудование и заключить договор со страховой компанией. Подготовьте всю необходимую документацию и подайте заявление на получение лицензии в Главный комитет РАФ. Для получения профессионального автогонщика федеральные власти требуют, чтобы кандидат закончил школу экстремального вождения или предоставил справку от команды, готовой записать кандидата в пилоты. Примечание: вне зависимости от даты получения, срок действия лицензии истекает в конце календарного года 31 декабря.
Особое внимание следует уделить экипировке. К ней относятся шлемы, защитные шлемы, огнезащитные средства и перчатки. Все эти прелести стоят около 40 000, без них вас не допустят к боям. Экипировку можно взять напрокат.
Подписание RRC объединяет различные гоночные серии, такие как Legend, Mitjet, National, Touring-Lite, Super Production, Touring, Ladagranta Cup и Grand Prix Russia. Для каждой из них мы теперь говорим просто.
«Легендарная».
Самый дешевый заказ с точки зрения финансовых затрат. Средняя стоимость участия в одном этапе составляет 60 000 рублей. Примерно половина этой суммы уходит на аренду самого автомобиля, остальное — взнос за участие и услуги профессионального инженера. Стоимость электронной лицензии на участие в этапе этой серии составляет всего 250 рублей. 1. 30 лет американской компании ‘600 Racinginc’ с двигателем объемом 3 литра и мощностью 130 л.с. будет отдано стилизованному автомобилю.
Они также являются хорошим выбором для новичков. Автомобили этой серии напоминают дистанционные спорткары и оснащены 150-сильным 1,3-литровым двигателем. Однако стоимость вступления здесь выше: на одном из этапов вам уже придется выложить 150 000 рублей.
Национальный».
Самая обширная категория полуспециализированных автомобилей в RRC. Ее отличает относительно невысокая стоимость — 120 000 евро за этап. В гонках участвуют в основном «Карины» со 140-сильными двигателями. Кроме того, могут быть заявлены Renaultlogan и Sandegorossiyskoy сборки, а также Wolskwagenpolo. Стартовый взнос составляет 15 000 рублей.
В этой серии участвуют автомобили с 1,6-литровыми двигателями мощностью до 180 л.с. Основные категории здесь — Citroens 2, иномарки Honda Civic, вышеупомянутые Loloi и Peugeot 206. Участие обходится водителю в 200-250 тысяч, без учета тестирования шин и затрат.
Мощность двигателей автомобилей этой рубрики достигает 240 «лошадей», а максимальная скорость — до 185 км/ч. Как правило, это старшие модели BMW 320, Honda Civic и Operastra. Стоимость автомобиля за этап варьируется в районе 300-350 тысяч рублей.
«Туринг».
По сути, здесь сосредоточена вся элита RRC. Автомобили этой категории соответствуют правилам FIA, поэтому здесь вы найдете двигатели, снятые с европейских гоночных серий. Их мощность может достигать 300 л.с., а максимальная скорость — 200 км/ч. Вождение такого монстра может стоить от 400 до 450 000 евро.
Кубок Lada Granta.
Специалисты «АвтоВАЗа» для этой серии сделали двигатель «Гранты» мощностью 240 л.с. По сути, это тот же автомобиль, что и в категории «Тур», но с более простыми изменениями. Стоимость участия в одном этапе составляет 260 000 рублей.
Формула Россия».
Единственная категория RRC с открытыми колесами. Это пилоты, которые намерены выступать на международном уровне. Стоимость гонки держится в секрете, но, по слухам, составляет около 407 000 рублей. Болид можно арендовать как на весь сезон, так и на его половину. Если денег не хватает, администрация лиги помогает найти спонсоров. В серии используются итальянские двигатели Tatuusfa010 из «Формулы Абарт». Их максимальная мощность эквивалентна 180 л.с., а развивают они скорость 250 км/ч.
Как видите, автогонки требуют больших финансовых вложений и много времени. Но если вы можете дать волю эмоциям и желанию осуществить свою мечту, остается только надеяться, что это произойдет!
СМП РСКГ-2024: прием заявок открыт!
Прием заявок на участие в Российской серии кольцевых гонок уже открыт. Участие в восьми этапах спринтерской серии SMP RSKG Tour станет особенным в апреле 2024 года.
SMP Racing Programme является организатором Чемпионата России и Кубка кольцевых гонок по соглашению с Автомобильной федерацией России с 2014 года За 10 лет количество категорий в SMP RSKG Tour Series увеличилось вдвое. Вы можете принять участие в любой из восьми категорий — от ретро-кубка SMP Historic Cup и Exotic Sports Prototype CN до международных категорий SMP TCR Russia и SMP GT4 Russia.
Категория Формула 4 возвращается на российскую трассу, три этапа запланированы на трассах под Москвой и Санкт-Петербургом.
На трассе SMP RSKG Tour Series зрители смогут увидеть до 13 динамичных (20-30 минут) матчей.
Марафонские гонки SMP RSKG Endurance Series длятся от трех до шести часов и изначально собирают десятки экипажей на автомобилях разных категорий.
Все этапы проходят в формате Фестиваля скорости SMP RSKG, предоставляя зрителям развлечения на любой вкус и возраст.
Алексей Басов, руководитель программы развития российского автоспорта SMP Racing:
‘Последний сезон SMP RSKG был юбилейным и собрал множество рекордов в спринтерских гонках — 145 человек. Интерес вызвала и серия марафонских гонок: в первом сезоне приняли участие 125 гонщиков.
Мы уверены, что новый сезон не будет столь популярным. Мы всегда готовы предложить лучшие условия для участия в главных трековых гонках страны, так как всегда учитываем пожелания наших пилотов и команд.
Вячеслав Насонов, руководитель СМП РСКГ:
Традиционно участники SMP RSSCG могут претендовать на скидку при оплате полного сезона. При этом действуют специальные условия, и цены увеличиваются на 25 %».
Обратите внимание, что победители и призеры Кубка SMP РСКГ по картингу, который стартует 15 марта, также имеют право оплатить до 50 % стартового взноса.
Информация о повышенных взносах и порядке оплаты участия в SMP RSCG Tour и SMP RSCG Formula доступна в разделе документации на сайте touring. raf-rcrs. ru/.
Информация о высокой стоимости участия и порядке оплаты участия в SMP RSKG Endurance доступна в разделе документации по адресу raf-rcrs. ru/endurance.
SMP Racing — российская программа развития автоспорта, созданная в 2013 году по инициативе Бориса Ротенберга. Пилоты SMP Racing участвуют в крупнейших европейских и международных гоночных сериях и побеждают в престижных гонках. Программа охватывает все этапы карьеры гонщика — от карда до топ-кузова и формульного чемпионата. Специалисты SMP Racing готовят пилотов в рамках специальной программы, обучая их не только управлению серьезной гоночной техникой, но и работе с инженерами и техниками, общению с прессой и другим навыкам, необходимым профессиональному гонщику. SMP Racing поддерживает чемпионат России по трековым и кардовым гонкам.
Российская серия кольцевых гонок (СМП РСКГ) — официальное название чемпионатов, кубков и первенств России, а также Кубка РАФ по грузовым автомобилям. К 2020 году к существующим классам «Туринг», «Туринг-Ревю», «Супер Продакшн», «Национальный» и «Национальный-Юниор» (сейчас S1600 и S1600 Junior) добавились классы «Спорт-Прототип CN» и SMP GT4 Russia. Класс Туринг (SMP TCR Russia) — одна из сильнейших лиг, сохранившая правила TCR. Технические требования категории SMP GT4 Russia такие же, как и у европейской серии GT4, а также соглашение с международными организаторами.
В 2022 году в рамках SMP RSKG дебютирует категория SMP Historic Cup и соревнование на лучший круг для радикально модифицированных автомобилей SMP Time Attack Unlim Cars. Продолжается работа над проектом SMP BR03, в основе которого лежит новая категория для самых быстрых национальных прототипов.
С 2023 года Российская серия кольцевых гонок объединяет SMP RSKG Tour, SMP RSKG Formula и SMP RSKG Endurance.
Лицензия гонщика. Краткий обзор
Ниже описаны основные типы гоночных лицензий, без привязки к индивидуальным, групповым, инженерным лицензиям или другим особенностям.
Где получать лицензию?
Гоночные лицензии делятся только между двумя ведомствами — РАФ и ФИА. РАФ — Российская автомобильная федерация. FIA — Международная автомобильная федерация. В результате сигнальные лицензии РАФ действуют только на локальные матчи в России. Лицензия FIA позволяет участвовать во всех гонках под эгидой РАФ и FIA, как в России, так и за рубежом. Чтобы получить лицензию FIA, необходимо сначала получить лицензию РАФ, хотя они выдаются в одном здании.
Категория e.
Лицензия дает право принимать участие в рейтинговых матчах из календаря РФС. На практике это «пробная» версия настоящей лицензии, которая выдается всем желающим. С такой лицензией вы можете сначала заявиться в Life Race, проверить свои практические навыки, представить результаты и подать заявку на следующую категорию. Чтобы получить лицензию класса Е, необходимо знать правила РАФ. Вы можете управлять гоночным автомобилем, заполнить заявку, заплатить 1300 рублей, предоставить сертификат автоспортсмена F. 73 и медицинскую страховку.
Категория d.
Это первый уровень собственно гоночного допуска. Его уже не выдают всем встречным и поперечным, простое знание правил не поможет. Вы должны уметь водить полупрофессиональный гоночный автомобиль и показывать результаты в матчах. Не для того, чтобы взойти на подиум, а для того, чтобы показать контрольные результаты. Затем этот же документ подается в РАФ, плюс протокол гонки, рекомендательное письмо от действующего обладателя гоночной лицензии класса D или выше, и снова оплачивается пошлина. На этот раз 4000 рублей.
Суперразрешение.
Здесь все есть — эта лицензия дает право на участие в матчах Формулы 1.
Категория a.
Главным интересным условием для получения этой категории является мощность автомобиля. Поэтому, согласно правилам FIA, соотношение веса и мощности вашего автомобиля должно быть меньше и равно единице. Короче говоря, лошадок под капотом должно быть больше, чем вес снаряженного болида. Например, вес — 800 кг, а мощность — 1200 л.с. Если лошадь не разобрана на запчасти в первом раунде, то можно получить международную категорию «А». Стоимость такой лицензии составляет 25 000 рублей и что-то еще. Таким образом, чтобы подать заявку на получение лицензии категории «А», необходимо дополнительно иметь лицензию «В», не менее 6 терминалов «С», возраст 17 лет, 14 очков, набранных в матчах за последние три года, и 80 % выполнения. Успех в каждом из двух полных сезонов и успешное прохождение теста на знание Международного спортивного кодекса.
Категория b.
Требования к весовому коэффициенту более умеренные, более 1 и менее 2 кг/л.с. Стоимость невысокая, всего 17 000 рублей. Документация и требования: знание правил и регламента FIA, не менее 10 матчей или актив «С» и 7 матчей, проведенных за последние два года, или победная позиция Кубка мира в Чемпионате мира CIK или CIK.
Категория c.
Наиболее универсальная международная лицензия, позволяющая участвовать в большинстве гонок, от ралли-кросса и Формулы 5000 до Формулы 2 и автокросса. Требование к соотношению веса и мощности — не менее двух, но не более 3 кг/л.с.
Категория r.
Это чисто раллийный вопрос. Лицензия позволяет участвовать во всех международных ралли, ралли-рейдах, ралли-кроссе и гонках на холмах.
Категория d.
Это лицензия для «слабых» автомобилей с весовым коэффициентом более 3 кг/л.с. Это первый международный отпуск, который обычно получают начинающие водители.
Категория D1.
Это единовременное вознаграждение для пилотов за участие в определенных мероприятиях. По концепции и действию напоминает патч. Обычно все условия фиговые и ожидания не оправдываются, но необходима, когда вы хотите дать
Класс h.
Первая буква гоночной категории — Heritage — допускаются классические и ретро автомобили.
Категория.
Чаще всего обозначается как «Лицензия на драг-рейсинг», DR указывается в форме.
Электронное принятие
Полезные ссылки.
detector